Вы здесь

Составляем служебку на отмену командировки сотрудника компании + пример оформления

Чтобы отменить командирование по тем либо иным причинам, составляется служебная записка. Далее на ее основании издается приказ руководителя, отменяющий поездку.

Кто, когда составляет

Отмена командировки возможна по различным причинам. Например, из-за болезни командированного лица либо если в ней попросту отпала необходимость. Порядок отмены обычно прописывается в локальных документах (Положении о командировках). Служебную на имя главы компании, если требуется, пишет непосредственный руководитель командированного.

Правила оформления

Записка составляется произвольно по структуре стандартного документа. В ней указываются обязательные реквизиты, адресат и составитель (ФИО, должность каждого). Документ должен иметь дату составления, подпись составителя с расшифровкой.

Составитель обязан проинформировать вышестоящее руководство обо всех изменениях, касающихся запланированной поездки. Далее, с учетом сказанного, нужно предложить отменить поездку и объяснить, почему.

Образец (пример) содержательной части

В связи с просьбой директора ООО «Эдельвейс» Германова С.А. о переносе даты переговоров по поставкам оборудования (М-12) с 01.10.202__ на неопределенный срок, прошу отменить командировку торгового представителя Соколова С.Т и инженера Аникина Б.Г. в г. Красноярск, назначенную на 01.10.202__, до выяснения всех обстоятельств и принятия соответствующего решения.

В связи с просьбой директора ООО «Эдельвейс» Германова С.А. о переносе даты переговоров по поставкам оборудования (М-12) с 01.10.202__ на 10.10.202__, прошу перенести дату начала командировки торгового представителя Соколова С.Т и инженера Аникина Б.Г. в г. Красноярск с 01.10.202__ на 10.10.202__.

Если вас интересуют образец заполнения и готовый бланк служебной записки, то вы можете ознакомиться и скачать примерный вариант их по этой ссылке.

ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Обновлено (03.апреля.2024)
Просмотры: 375

Данный документ оформляется именно тогда, когда ремонт закончен и исполнитель сдает, а заказчик принимает в рамках договора подряда результат. Он необходим для фиксации выполнения работ, их качества, отсутствия претензий и для расчета.

Кто, когда, на каком основании

Многие граждане (физические лица), собираясь делать ремонт в квартире, обращаются к ИП либо в компании, которые занимаются ремонтно-отделочными работами. Отношения между сторонами обязательно оформляются, и ремонт начинается с заключения договора подряда, где оговаривается еще один важный момент: как будет происходить сдача-прием результата. Обычно для этих целей используют стандартный акт выполненных работ по ремонту.

Специального порядка по оформлению такого акта нет. Подряд, а также проделанные работы и есть основание для его оформления. В его составлении, подписании участвуют обе стороны. Сам по себе акт без договора не составляется, так как это не самостоятельный документ и его всегда прилагают к договору подряда. Договор и акт здесь - два взаимосвязанных документа, которые используются совместно.

Обновлено (05.апреля.2024)
Просмотры: 778

Акт выполненных работ составляется по окончанию проведения электромонтажа, т.е. при сдаче объекта подрядчиком заказчику. Документ подписывают обе стороны, указав в нем объемы и стоимость работ, претензии, если таковые имеются. Обязанность проведения сдачи-приемки регулируется ст. 753 ГК РФ.

Правила и нюансы

Составить и заполнить акт не сложно. Нужно обязательно обратить внимание на существующие нюансы и требования закона к первичной документации. Так, документ будет считаться официальным, если в нем указаны:

  • дата и место составления;
  • реквизиты договора;
  • данные о сторонах сделки;
  • список проведенных мероприятий на объекте по электрике (оговоренных в договоре и дополнительных, если они есть);
  • стоимость;
  • претензии;
  • «автографы» сторон.
Обновлено (04.апреля.2024)
Просмотры: 509

По окончанию работ по установке окон заказчик принимает объект, проверяет качество монтажа. Исполнитель же фиксирует этот этап путем составления специального акта, в котором указывает их объем, цену и претензии принимающей стороны, если таковые имеются (ч. 4 ст. 753 ГК РФ).

Кто, как и на каком основании

Установка окон, как и их замена, требует наличия особых знаний. Поэтому составлять документ лучше исполнителю, так, как только он способен четко отобразить в документе проделанные действия, их объем и стоимость.