Вы здесь

Составляем акт выполненных работ эвакуатора (пример + рекомендации)

Подтверждением оказанных услуг (принятием ч. 4 ст. 753 ГК РФ) эвакуатора может быть не что иное, как акт выполненных работ. Он является неотъемлемой частью договора подряда и подтверждает качество и цену оказанных услуг, фиксирует возможные претензии при их исполнении.

Документальная форма

Кто, как и на каком основании

В подписании принимают участие обе стороны. Составляет форму исполнитель, так как в большинстве случаев именно он диктует основные условия договора и отвечает за их исполнение.

Правила и нюансы

Обязательных пунктов и разделов в документе не так уж и много. При составлении бланка нужно помнить требования, предъявляемые к оформлению первичных документов.

Правильным будет выглядеть акт, содержащий следующие реквизиты:

  • дата составления;
  • реквизиты договора;
  • данные о сторонах;
  • перечень предоставленных услуг по эвакуации автомобиля с их количеством и ценой;
  • претензии;
  • подписи сторон.

Образец заполнения содержательной части

Исполнитель: ООО «КАМАЗ», ИНН 2010000000 ОГРНИП 300000000052510, г. Ульяновск, ул. Ленина, дом 99, тел. +7 (702)7322389.

Заказчик: Логинов Алексей Андреевич, г. Ульяновск, ул. Столбовая, д. 44. кв. 33.

Основание: эвакуация автомобиля Audi Q5, г/н Н734ЗКК73.

№ n/n Наименование работ Ед. изм. Кол-во Цена, (руб.) Сумма, (руб.)
1 Погрузка на эвакуатора шт. 1 1500 1500
2 Транспортировка автомобиля км. 40 200 8000
Итого 9500

Всего выполнено работ на сумму: 9500 (девять тысяч пятьсот) рублей. Без НДС.

Претензии __________

ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (08.05.2024)
Просмотры: 432

Офисную мебель списывают чаще из-за непригодности, неустранимых повреждений (неисправностей механизмов), внешних дефектов, морального устаревания. Примером может быть деформированный каркас, порванная обивка у дивана, несоответствие внешнего вида современным требованиям. Тогда его снимают с баланса (т. е. учета), оформляя акт списания.

Кто, как, когда составляет

Составлением занимается комиссия, созданная по приказу главы организации, который его же и утверждает. До этого компетентный состав комиссии должен:

  • осмотреть диван, оценить, выяснить его состояние;
  • определить, можно ли что-то отремонтировать, оправдывает ли себя ремонт.
Опубликовано (03.04.2024)
Просмотры: 506

Данный документ оформляется именно тогда, когда ремонт закончен и исполнитель сдает, а заказчик принимает в рамках договора подряда результат. Он необходим для фиксации выполнения работ, их качества, отсутствия претензий и для расчета.

Кто, когда, на каком основании

Многие граждане (физические лица), собираясь делать ремонт в квартире, обращаются к ИП либо в компании, которые занимаются ремонтно-отделочными работами. Отношения между сторонами обязательно оформляются, и ремонт начинается с заключения договора подряда, где оговаривается еще один важный момент: как будет происходить сдача-прием результата. Обычно для этих целей используют стандартный акт выполненных работ по ремонту.

Специального порядка по оформлению такого акта нет. Подряд, а также проделанные работы и есть основание для его оформления. В его составлении, подписании участвуют обе стороны. Сам по себе акт без договора не составляется, так как это не самостоятельный документ и его всегда прилагают к договору подряда. Договор и акт здесь - два взаимосвязанных документа, которые используются совместно.

Опубликовано (02.04.2024)
Просмотры: 431

По окончанию уборки целесообразно зафиксировать результат в акте, указав сделанный объем, стоимость и претензии заказчика (если таковые имеются).

Как и когда составляет

Поскольку документ отражает фактически оказанные услуги, составлять его стоит непосредственно представителю исполнителя. С перечнем, обозначенным в форме, заказчик может согласиться или же указать свои претензии, если они имеются.

Подписывается акт обеими сторонами, у каждой из которых остается свой экземпляр.