Вы здесь

Составляем акт выполненных работ по ремонту оборудования на предприятии (пример + рекомендации)

Ремонт оборудования – процесс весьма сложный. И если он выполняется по договору между двумя сторонами, результат обязательно нужно зафиксировать документально. Именно для этого и составляется акт выполненных работ.

Документальная форма

Кто, как и когда составляет

Обязанность по составлению оформлению документа, по логике, ложиться на лицо (предприятие), осуществившее ремонт оборудования.

Составляется в двух экземплярах, для каждой из сторон.

Подписывается акт обеими сторонами по окончанию ремонтных работ – заказчиком и подрядчиком.

Правила и нюансы

Законодательство не устанавливает четкой формы для данного документа. Однако при разрешении спора, к примеру, в суде, акт будет рассматриваться наравне с остальными доказательствами по сделке. Поэтому важно, оформить его в соответствии с требованиями закона (оформление первички).

В бумаге важно указать необходимые реквизиты, а именно:

  • дата и место составления;
  • информация о сторонах;
  • сведения об оборудовании (наименование, серийный номер, количество);
  • общая сумма;
  • претензии.

Образец заполнения содержательной части

Наименование, модель Заводской номер Год выпуска
Сплит-система Monlan MSH-12 № 188320 2019

Причина обращения

Не работает система охлаждения

Выполненные работы


n/n
Наименование работ Ед. изм. Кол-во Цена,
руб./коп.
Стоимость,
руб./коп.
1 Замена компрессора СТ-120 шт. 1 1700,00 1700,00
Итого 1700,00

Запасные части


n/n
Наименование материалов Ед. изм. Кол-во Цена,
руб./коп.
Сумма,
руб./коп.
1 Компрессор СТ-120 шт. 1 12500,00 12500,00
2 Втулка М-11 шт. 2 300,00 600,00
Итого 13100,00

Всего выполнено ****, с учетом стоимости материалов, на сумму: 14800 (четырнадцать тысяч восемьсот) руб. 00 копеек. Без НДС.

Гарантийные обязательства: ___________________________

ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (08.05.2024)
Просмотры: 358

Офисную мебель списывают чаще из-за непригодности, неустранимых повреждений (неисправностей механизмов), внешних дефектов, морального устаревания. Примером может быть деформированный каркас, порванная обивка у дивана, несоответствие внешнего вида современным требованиям. Тогда его снимают с баланса (т. е. учета), оформляя акт списания.

Кто, как, когда составляет

Составлением занимается комиссия, созданная по приказу главы организации, который его же и утверждает. До этого компетентный состав комиссии должен:

  • осмотреть диван, оценить, выяснить его состояние;
  • определить, можно ли что-то отремонтировать, оправдывает ли себя ремонт.
Опубликовано (03.04.2024)
Просмотры: 582

Заключение договоров с контрагентами от имени и по поручению ИП правомерно при наличии доверенности на право заключения договоров, выданной уполномоченному физическому лицу (сотруднику).

Кто, когда, на каком основании

Объем передаваемых полномочий может быть разным: от разовой сделки до постоянного представительства от имени ИП. Так, предприниматель может передать, по сути, любому дееспособному лицу право на заключение одного конкретного договора. ИПэшник, также может наделить уполномоченное лицо (торгового представителя, руководителя отдела продаж и пр.) полной свободой действий при принятии решений о заключении коммерческих соглашений.

От объема передаваемых полномочий будет зависеть вид доверенности и способ ее оформления. Обращаем внимание:

Опубликовано (02.04.2024)
Просмотры: 417

По окончанию уборки целесообразно зафиксировать результат в акте, указав сделанный объем, стоимость и претензии заказчика (если таковые имеются).

Как и когда составляет

Поскольку документ отражает фактически оказанные услуги, составлять его стоит непосредственно представителю исполнителя. С перечнем, обозначенным в форме, заказчик может согласиться или же указать свои претензии, если они имеются.

Подписывается акт обеими сторонами, у каждой из которых остается свой экземпляр.