Вы здесь

Составляем акт выполненных работ по уборке помещений (пример + рекомендации)

Договор по уборке помещений обычно заключается между (двумя предприятиями; предприятием и физическим лицом). По окончанию уборки целесообразно зафиксировать результат в акте, указав сделанный объем, стоимость и претензии заказчика (если таковые имеются).

Документальная форма

Как и когда составляет

Поскольку документ отражает фактически оказанные услуги, составлять его стоит непосредственно представителю исполнителя. С перечнем, обозначенным в форме, заказчик может согласиться или же указать свои претензии, если они имеются.

Подписывается акт обеими сторонами, у каждой из которых остается свой экземпляр.

Правила и нюансы

Как в любой первичном документе, в форме должны присутствовать обязательные реквизиты, к которым относятся:

  • дата и место его подписания;
  • перечень действий (объем и характеристика) при выполнении работ;
  • общую стоимость;
  • разногласия;
  • подписи сторон.

Образец заполнения содержательной части

Исполнителем сданы, а Заказчиком приняты работы по Договору уборки помещения № 33 от «22» августа 202_ г.:

№ n/n Наименование услуг Ед. изм. Кол-во Цена, (руб.) Сумма, (руб.)
1 Генеральная уборка офисного помещения № 14 м² 45 270 12150
3 Мойка стекол окна двустворчатого в офисном помещении № 14 шт. 3 2700 8100
Итого: 20250

Всего выполнено _______ на сумму: 20250 (двадцать тысяч двести пятьдесят) рублей. Без НДС. Претензии __________

ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (08.05.2024)
Просмотры: 741

Офисную мебель списывают чаще из-за непригодности, неустранимых повреждений (неисправностей механизмов), внешних дефектов, морального устаревания. Примером может быть деформированный каркас, порванная обивка у дивана, несоответствие внешнего вида современным требованиям. Тогда его снимают с баланса (т. е. учета), оформляя акт списания.

Кто, как, когда составляет

Составлением занимается комиссия, созданная по приказу главы организации, который его же и утверждает. До этого компетентный состав комиссии должен:

  • осмотреть диван, оценить, выяснить его состояние;
  • определить, можно ли что-то отремонтировать, оправдывает ли себя ремонт.
Опубликовано (25.05.2024)
Просмотры: 336

Замена радиатора отопления при неисправности требует приема-передачи конечных результатов (норма ст. 753 ГК РФ). Для этого сторонами составляется акт выполненных работ.

Основанием для составления документа является договор на монтаж (установку) системы отопления. Акт формирует сторона, предоставляющая услугу в лице уполномоченного на данное действие сотрудника.

 

Опубликовано (25.05.2024)
Просмотры: 109

Поставка товара требует составления акта выполненных работ для отражения факта сдачи-приемки осуществленных договоренностей между сторонами и учета операции в бухучете предприятий.

Сторона исполнителя в лице уполномоченного сотрудника формирует документ на основании договора поставки. А автографы участников сделки подтверждают согласие, что у сторон нет претензий к качеству, сроку и количеству выполненных работ.