Вы здесь

Составляем акт выполненных работ по ремонту оборудования на предприятии (пример + рекомендации)

Ремонт оборудования – процесс весьма сложный. И если он выполняется по договору между двумя сторонами, результат обязательно нужно зафиксировать документально. Именно для этого и составляется акт выполненных работ.

Документальная форма

Кто, как и когда составляет

Обязанность по составлению оформлению документа, по логике, ложиться на лицо (предприятие), осуществившее ремонт оборудования.

Составляется в двух экземплярах, для каждой из сторон.

Подписывается акт обеими сторонами по окончанию ремонтных работ – заказчиком и подрядчиком.

Правила и нюансы

Законодательство не устанавливает четкой формы для данного документа. Однако при разрешении спора, к примеру, в суде, акт будет рассматриваться наравне с остальными доказательствами по сделке. Поэтому важно, оформить его в соответствии с требованиями закона (оформление первички).

В бумаге важно указать необходимые реквизиты, а именно:

  • дата и место составления;
  • информация о сторонах;
  • сведения об оборудовании (наименование, серийный номер, количество);
  • общая сумма;
  • претензии.

Образец заполнения содержательной части

Наименование, модель Заводской номер Год выпуска
Сплит-система Monlan MSH-12 № 188320 2019

Причина обращения

Не работает система охлаждения

Выполненные работы


n/n
Наименование работ Ед. изм. Кол-во Цена,
руб./коп.
Стоимость,
руб./коп.
1 Замена компрессора СТ-120 шт. 1 1700,00 1700,00
Итого 1700,00

Запасные части


n/n
Наименование материалов Ед. изм. Кол-во Цена,
руб./коп.
Сумма,
руб./коп.
1 Компрессор СТ-120 шт. 1 12500,00 12500,00
2 Втулка М-11 шт. 2 300,00 600,00
Итого 13100,00

Всего выполнено ****, с учетом стоимости материалов, на сумму: 14800 (четырнадцать тысяч восемьсот) руб. 00 копеек. Без НДС.

Гарантийные обязательства: ___________________________

ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (08.05.2024)
Просмотры: 371

Офисную мебель списывают чаще из-за непригодности, неустранимых повреждений (неисправностей механизмов), внешних дефектов, морального устаревания. Примером может быть деформированный каркас, порванная обивка у дивана, несоответствие внешнего вида современным требованиям. Тогда его снимают с баланса (т. е. учета), оформляя акт списания.

Кто, как, когда составляет

Составлением занимается комиссия, созданная по приказу главы организации, который его же и утверждает. До этого компетентный состав комиссии должен:

  • осмотреть диван, оценить, выяснить его состояние;
  • определить, можно ли что-то отремонтировать, оправдывает ли себя ремонт.
Опубликовано (05.04.2024)
Просмотры: 592

Для фиксации выполнения условий заключенного арендного договора необходимо составить соответствующий акт. Законодательство не требует оформление такого рода документа, но может потребоваться одной из сторон сделки по разным причинам.

Кто, когда, на каком основании

В общем случае акт может составляться по разным поводам и иметь различные названия. Например, акт передачи жилья к соответствующему договору либо акт об оказании услуг по предоставлению жилья в наем.

В подписании акта выполненных работ (либо оказанных услуг) при аренде жилья участвуют обе стороны, но составляет его обычно арендодатель. Делает он это, как принято, на завершающем этапе аренды и после ее оплаты. То есть по факту выполнения работ (оказания услуг), когда уже точно известно, сколько по факту арендатор проживал в квартире и сколько заплатил за это. Тогда акт:

Опубликовано (24.04.2024)
Просмотры: 813

Сдача-прием любых выполненных ремонтно-отделочных работ нежилого помещения, обозначенных в смете, оформляется актом. Его составляют и приобщают в виде приложения к договору подряда.

Кто, когда, на каком основании

ИП, юридические лица для проведения, текущего или внепланового ремонта офисного, производственного, иного помещения обычно обращаются в специализированные ремонтные организации. Отношения между двумя сторонами оформляются договором строительного (бытового) подряда. После того, как исполнитель (подрядчик) выполнил ремонтные работы, он сдает их заказчику. Тот, в свою очередь, проверяет работу, оценивает качество, результаты, фиксирует выявленные недостатки (если таковые имеются) в акте выполненных работ.