Вы здесь

Составляем акт выполненных работ по демонтажу (пример + рекомендации)

По окончанию выполнения демонтажных работ, оговоренных в договоре подряда, составляется соответствующий акт. Он является обязательным согласно части 4 ст. 753 ГК РФ.

Документальная форма

Какая из сторон составляет

Документ составляется представителем компании или физическим лицом, осуществляющим их. Данная обязанность не может быть возложена на заказчика, так как информацией о проделанной работе владеет только исполнитель (подрядчик).

Правила и нюансы

В акте обязательными являются:

  • дата составления;
  • ссылка на номер договора подряда;
  • наименования и реквизиты сторон;
  • список демонтируемого оборудования;
  • подписи сторон при сдаче;
  • наличие/отсутствие претензий со стороны Заказчика.

Образец заполнения

Исполнителем выполнены, а Заказчиком приняты по Договору подряда № 15 от «01» августа 202_ г. следующие работы:

№ n/n Наименование работ Ед.  изм. Кол-во Цена, руб./коп. Сумма, руб./коп
1. Демонтаж мультикомпрессора «Порт-12 АКБ» в производственном помещении № 03 (п. 1.5. Приложения № 3) шт. 1 34000,00 34000,00
2. Демонтаж витринного шкафа «СИП-12» в производственном помещении № 03 (п. 1.6 Приложения № 3) шт. 1 7000,00 7000,00
- - - - Итого: 41000,00

Всего выполнено *** на сумму: 41000 (сорок одна тысяча) рублей. Без НДС.

Качество проверено _____

Претензии __________

ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (08.05.2024)
Просмотры: 415

Офисную мебель списывают чаще из-за непригодности, неустранимых повреждений (неисправностей механизмов), внешних дефектов, морального устаревания. Примером может быть деформированный каркас, порванная обивка у дивана, несоответствие внешнего вида современным требованиям. Тогда его снимают с баланса (т. е. учета), оформляя акт списания.

Кто, как, когда составляет

Составлением занимается комиссия, созданная по приказу главы организации, который его же и утверждает. До этого компетентный состав комиссии должен:

  • осмотреть диван, оценить, выяснить его состояние;
  • определить, можно ли что-то отремонтировать, оправдывает ли себя ремонт.
Опубликовано (04.04.2024)
Просмотры: 703

По окончанию работ по установке окон заказчик принимает объект, проверяет качество монтажа. Исполнитель же фиксирует этот этап путем составления специального акта, в котором указывает их объем, цену и претензии принимающей стороны, если таковые имеются (ч. 4 ст. 753 ГК РФ).

Кто, как и на каком основании

Установка окон, как и их замена, требует наличия особых знаний. Поэтому составлять документ лучше исполнителю, так, как только он способен четко отобразить в документе проделанные действия, их объем и стоимость.

Опубликовано (02.04.2024)
Просмотры: 429

По окончанию уборки целесообразно зафиксировать результат в акте, указав сделанный объем, стоимость и претензии заказчика (если таковые имеются).

Как и когда составляет

Поскольку документ отражает фактически оказанные услуги, составлять его стоит непосредственно представителю исполнителя. С перечнем, обозначенным в форме, заказчик может согласиться или же указать свои претензии, если они имеются.

Подписывается акт обеими сторонами, у каждой из которых остается свой экземпляр.