Вы здесь

Составляем акт выполненных работ по клинингу (пример + рекомендации)

Завершение клинговых работ оформляется соответствующим актом, подписываемым заказчиком и исполнителем. Необходимость оформления такого рода документа диктуется ч. 4 ст. 753 ГК РФ.

Документальная форма

Кто, как и на каком основании

В соответствии со статьей 720 ГК РФ результат работ по договору принимает заказчик. Однако обязанность по составлению акта выполненных работ возлагается на клининговую компанию, сотрудники которой точно укажут наименование и описание услуги, оказанной ее же специалистами.

Правила и нюансы

Типовая форма акта выполненных работ по клинингу законодательством не установлена. Поэтому исполнитель вправе составить его самостоятельно, обязательно указав:

  • название документа;
  • дату и место составления;
  • реквизиты договора;
  • перечень услуг;
  • итоговую сумму;
  • претензии (при наличии);
  • подписи сторон.

Образец составления

Перечень проведенных мероприятий лучше оформлять в виде таблицы:

Исполнителем сданы, а Заказчиком приняты работы по Договору клининга № 15 от «10» октября 202_ г.:

№ n/n Наименование услуг Ед. изм. Кол-во Цена, (руб.) Сумма, (руб.)
1 Генеральная уборка офиса № 33 м² 127 300 38100
2 Химчистка офисного дивана четырехместного (Висконти) шт. 1 7300 7300
3 Мойка стекол окна трехстворчатого в офисе № 33 шт. 7 1500 10500
- - - - Итого: 55900

Всего выполнено _______ на сумму: 55900 (пятьдесят пять тысяч девятьсот) рублей. Без НДС.

Претензии __________

ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (25.05.2024)
Просмотры: 316

Замена радиатора отопления при неисправности требует приема-передачи конечных результатов (норма ст. 753 ГК РФ). Для этого сторонами составляется акт выполненных работ.

Основанием для составления документа является договор на монтаж (установку) системы отопления. Акт формирует сторона, предоставляющая услугу в лице уполномоченного на данное действие сотрудника.

 

Опубликовано (25.05.2024)
Просмотры: 101

Поставка товара требует составления акта выполненных работ для отражения факта сдачи-приемки осуществленных договоренностей между сторонами и учета операции в бухучете предприятий.

Сторона исполнителя в лице уполномоченного сотрудника формирует документ на основании договора поставки. А автографы участников сделки подтверждают согласие, что у сторон нет претензий к качеству, сроку и количеству выполненных работ.

Опубликовано (25.05.2024)
Просмотры: 103

Обслуживание оборудования включает в себя обширный перечень услуг, которые по факту выполнения указываются в акте выполненных работ для передачи результата заказчику.

Документальная форма (скачать бланк)

Кто, как и когда составляет

Подготовка документа возлагается на исполнителя. Сотрудник, наделенный полномочиями, вносит данные в бланк по завершению работ с оборудованием. Основанием считается договор на техническое обслуживание оборудования. Данные договора прописываются в акте. Участвуют в подписании акта обе стороны сделки, при необходимости с участием доверенных лиц.