Вы здесь

Составляем акт выполненных работ по установке кондиционера на предприятии (пример + рекомендации)

После установки кондиционера заказчик принимает работы. Обращает внимание на качество монтажа оборудования, корректность функционирования и пр. Исполнитель, в свою очередь, предлагает зафиксировать результат оказанных услуг путем подписания специализированного акта, именно так требуют одна из норм ст. 753 ГК РФ.

Документальная форма

Кто, как и когда составляет

Составлять документ стороны договора могут совместными усилиями. Однако перечень оказанных услуг должен вписать именно представитель компании, оказывающей услуги по установке кондиционера. Подписывать готовый документ обязательно должны обе стороны.

Правила и нюансы

Составление и оформление акта выполненных работ должно соответствовать нормам закона, а точнее, он должен содержать все реквизиты, присущие первичной документации.

Законодательно установленный формы на сегодняшний день не существует. Но учитывая общие правила составления документов, можно выделить обязательные разделы:

  • дата и место составления;
  • информация о сторонах сделки;
  • перечень услуг, их характеристика и стоимость;
  • общая сумма;
  • претензии/подтверждение соответствия качества;
  • подписи заказчика и подрядчика/исполнителя.

Образец составления содержательной части

Исполнителем выполнены, а Заказчиком приняты по договору монтажа системы видеонаблюдения № __ от «__» ___________ 20__ г. следующие работы: 


п/п
Наименование работ Ед.
изм.
Кол-во Цена, руб./коп. Сумма, руб./коп.
1 Разработка тех-проекта и технико-экономического обоснования час. 5 1000,00 5000,00
2 Монтаж сплит-системы VICKERS QUEEN VC-12HE:

— бурение сквозного отверстия,
— монтаж наружного блока,
— прокладка межблочных коммуникаций,
— монтаж внутреннего блока кондиционера,
— подключение к электропитанию,
— пуско-наладочные работы.

шт. 1 15000,00 15000,00
Итого: 20000,00

Всего выполнено ***** на сумму: 20000 (двадцать тысяч) руб. 00 копеек. Без НДС.

Претензии _______________

ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (08.05.2024)
Просмотры: 374

Офисную мебель списывают чаще из-за непригодности, неустранимых повреждений (неисправностей механизмов), внешних дефектов, морального устаревания. Примером может быть деформированный каркас, порванная обивка у дивана, несоответствие внешнего вида современным требованиям. Тогда его снимают с баланса (т. е. учета), оформляя акт списания.

Кто, как, когда составляет

Составлением занимается комиссия, созданная по приказу главы организации, который его же и утверждает. До этого компетентный состав комиссии должен:

  • осмотреть диван, оценить, выяснить его состояние;
  • определить, можно ли что-то отремонтировать, оправдывает ли себя ремонт.
Опубликовано (10.04.2024)
Просмотры: 878

Сдача/приемка работ, непосредственно связанных с ремонтом телефона, оформляется соответствующим актом. Такой документ свидетельствует об окончании предоставления услуги сервисным центром.

Кто, как и на каком основании

Документ составляется исполнителем при обращении заказчика. Список оказанных услуг может отличаться от первоначально оговоренного в предмете договора, поскольку в процессе работы может потребоваться выполнение дополнительных действий мастера.

Опубликовано (24.04.2024)
Просмотры: 813

Сдача-прием любых выполненных ремонтно-отделочных работ нежилого помещения, обозначенных в смете, оформляется актом. Его составляют и приобщают в виде приложения к договору подряда.

Кто, когда, на каком основании

ИП, юридические лица для проведения, текущего или внепланового ремонта офисного, производственного, иного помещения обычно обращаются в специализированные ремонтные организации. Отношения между двумя сторонами оформляются договором строительного (бытового) подряда. После того, как исполнитель (подрядчик) выполнил ремонтные работы, он сдает их заказчику. Тот, в свою очередь, проверяет работу, оценивает качество, результаты, фиксирует выявленные недостатки (если таковые имеются) в акте выполненных работ.