Вы здесь

Составляем акт выполненных отделочных работ (пример + рекомендации)

После отделки помещения результат целесообразно и правильно сдать заказчику с помощью акта выполненных работ (Часть 4 статьи 753 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Документальная форма

Какая из сторон составляет

В соответствии со статьей 720 ГК РФ приемка отделочных работ, произведенных подрядчиком, осуществляется заказчиком. Но поскольку итоговый перечень оказанных услуг может разниться с Техническим заданием, документ целесообразнее составлять компании/физическому лицу, выполнившему задание.

Правила и нюансы

При составлении документа обязательно указываются:

  • дата и место;
  • наименование сторон со ссылкой на номер договора;
  • список проведенных работ по отделке с количеством и стоимостью;
  • итоговая сумма;
  • наличие/отсутствие претензий;
  • подписи сторон.

Образец заполнения

Исполнителем выполнены, а Заказчиком приняты по Договору подряда № 12 от «01» августа 202_ г. следующие работы:

№ n/n Наименование работ Ед.  изм. Кол-во Цена, руб./коп. Сумма, руб./коп
1. Штукатурка стен и потолков складского помещения № 22 (п. 1.5. Приложения № 3) м² 320 340,00 108800,00
2. Грунтовка стен и потолков складского помещения № 22 (п. 1.5. Приложения № 3) м² 320 120,00 38400,00
3. Монтаж гипсокартонного потолка в офисном помещении №12 (п. 1.7. Приложения № 3) м² 24 100,00 2400,00
4. Поклейка обоев в помещении №12 (п. 1.8. Приложения № 3) м² 60 150 9000,00
        Итого: 158600,00

Всего выполнено **** на сумму: 158600 (сто пятьдесят восемь тысяч шестьсот) рублей. Без НДС.

Качество проверено _____

Претензии __________

ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (25.05.2024)
Просмотры: 105

Обслуживание оборудования включает в себя обширный перечень услуг, которые по факту выполнения указываются в акте выполненных работ для передачи результата заказчику.

Документальная форма (скачать бланк)

Кто, как и когда составляет

Подготовка документа возлагается на исполнителя. Сотрудник, наделенный полномочиями, вносит данные в бланк по завершению работ с оборудованием. Основанием считается договор на техническое обслуживание оборудования. Данные договора прописываются в акте. Участвуют в подписании акта обе стороны сделки, при необходимости с участием доверенных лиц.

Опубликовано (08.05.2024)
Просмотры: 732

Офисную мебель списывают чаще из-за непригодности, неустранимых повреждений (неисправностей механизмов), внешних дефектов, морального устаревания. Примером может быть деформированный каркас, порванная обивка у дивана, несоответствие внешнего вида современным требованиям. Тогда его снимают с баланса (т. е. учета), оформляя акт списания.

Кто, как, когда составляет

Составлением занимается комиссия, созданная по приказу главы организации, который его же и утверждает. До этого компетентный состав комиссии должен:

  • осмотреть диван, оценить, выяснить его состояние;
  • определить, можно ли что-то отремонтировать, оправдывает ли себя ремонт.
Опубликовано (25.05.2024)
Просмотры: 102

Поставка товара требует составления акта выполненных работ для отражения факта сдачи-приемки осуществленных договоренностей между сторонами и учета операции в бухучете предприятий.

Сторона исполнителя в лице уполномоченного сотрудника формирует документ на основании договора поставки. А автографы участников сделки подтверждают согласие, что у сторон нет претензий к качеству, сроку и количеству выполненных работ.