Вы здесь

Составляем акт выполненных работ по демонтажу (пример + рекомендации)

По окончанию выполнения демонтажных работ, оговоренных в договоре подряда, составляется соответствующий акт. Он является обязательным согласно части 4 ст. 753 ГК РФ.

Документальная форма

Какая из сторон составляет

Документ составляется представителем компании или физическим лицом, осуществляющим их. Данная обязанность не может быть возложена на заказчика, так как информацией о проделанной работе владеет только исполнитель (подрядчик).

Правила и нюансы

В акте обязательными являются:

  • дата составления;
  • ссылка на номер договора подряда;
  • наименования и реквизиты сторон;
  • список демонтируемого оборудования;
  • подписи сторон при сдаче;
  • наличие/отсутствие претензий со стороны Заказчика.

Образец заполнения

Исполнителем выполнены, а Заказчиком приняты по Договору подряда № 15 от «01» августа 202_ г. следующие работы:

№ n/n Наименование работ Ед.  изм. Кол-во Цена, руб./коп. Сумма, руб./коп
1. Демонтаж мультикомпрессора «Порт-12 АКБ» в производственном помещении № 03 (п. 1.5. Приложения № 3) шт. 1 34000,00 34000,00
2. Демонтаж витринного шкафа «СИП-12» в производственном помещении № 03 (п. 1.6 Приложения № 3) шт. 1 7000,00 7000,00
- - - - Итого: 41000,00

Всего выполнено *** на сумму: 41000 (сорок одна тысяча) рублей. Без НДС.

Качество проверено _____

Претензии __________

ТРУДко, ИНФО

Поделись статьЁй с друзьями!
Опубликовано (25.05.2024)
Просмотры: 114

Обслуживание оборудования включает в себя обширный перечень услуг, которые по факту выполнения указываются в акте выполненных работ для передачи результата заказчику.

Документальная форма (скачать бланк)

Кто, как и когда составляет

Подготовка документа возлагается на исполнителя. Сотрудник, наделенный полномочиями, вносит данные в бланк по завершению работ с оборудованием. Основанием считается договор на техническое обслуживание оборудования. Данные договора прописываются в акте. Участвуют в подписании акта обе стороны сделки, при необходимости с участием доверенных лиц.

Опубликовано (08.05.2024)
Просмотры: 738

Офисную мебель списывают чаще из-за непригодности, неустранимых повреждений (неисправностей механизмов), внешних дефектов, морального устаревания. Примером может быть деформированный каркас, порванная обивка у дивана, несоответствие внешнего вида современным требованиям. Тогда его снимают с баланса (т. е. учета), оформляя акт списания.

Кто, как, когда составляет

Составлением занимается комиссия, созданная по приказу главы организации, который его же и утверждает. До этого компетентный состав комиссии должен:

  • осмотреть диван, оценить, выяснить его состояние;
  • определить, можно ли что-то отремонтировать, оправдывает ли себя ремонт.
Опубликовано (25.05.2024)
Просмотры: 332

Замена радиатора отопления при неисправности требует приема-передачи конечных результатов (норма ст. 753 ГК РФ). Для этого сторонами составляется акт выполненных работ.

Основанием для составления документа является договор на монтаж (установку) системы отопления. Акт формирует сторона, предоставляющая услугу в лице уполномоченного на данное действие сотрудника.